«Кыргызстан нуждается в волшебном пенделе для реиндустриализации», — сообщил международный эксперт по инфраструктурным проектам Центральной Евразии Кубатбек Рахимов во время круглого стола «Выбор Кыргызстана: Китай и/или Таможенный союз».
Жалеть торговцев с «Дордоя», потому что никто не спросил их, хотят ли они работать на заводах? Казалось бы, с одной стороны торговцы вступили в свободный рынок, и государство сняло с себя ответственность за их горести и печали. Однако нужно вновь реконструировать производство, а не ориентироваться на работников «Дордоя», считает эксперт.
Тем не менее, по данным Рахимова, дальше уровня первичного передела на горно-добывающих предприятиях ничего не идет. А народ истосковался по нормальной работе.
«Может, не хотят они ходить на «Дордой» и сидеть в железных ящиках. Почему мы не говорим об этом векторе. Наш человеческий капитал стоит больше, чем нам кажется», — заключил он.
URL: http://www.vb.kg/191827
Статьи и книги по теме:
- Казнить нельзя помиловать, или — почему евразийская интеграция буксует по курсу Зюйд-Ост
 - «Казтемиртранс» поддержит своих
 - Инвесторы ждут решений по «Кумтору»
 - Кубат Рахимов: «Уверенность Китая в аншлюсе стран Средней Азии весьма опасна для России»
 - Кубат Рахимов: друзья Текебаева из Вашингтона на строительство Камбаратинской ГЭС денег не дадут
 - Формирование индийско-иранско-российского пространства экономического сотрудничества
 - Кубат РАХИМОВ: Трудовые мигранты — наш золотой Клондайк
 - К.Рахимов: Транспортные коридоры Евразии. Казахстан неумолимо сближается с Россией (анализ)
 - Рахимов К.К. Будущее транспортных проектов государств ЕврАзЭС: от конкуренции к новому стилю сотрудничества. Доклад на международной конференции «ТрансРоссия-2002» 27.03.2002. // SeaNews. 16.04.2002.
 - «2К»: от стратегии выживания к стратегии быстрого роста
 - Инвестор подал в международный суд многомиллионный иск на Кыргызстан
 - Номинация «Кыргызстан – горнодобывающая страна года» — издевка над инвесторами и налогоплательщиками?
 - Местные «вожди» готовятся к распилу денег
 - Железнодорожные модели интеграции Центральной Евразии
 - О необходимости разработки новой стратегии развития транзитно-транспортного потенциала Республики Казахстан. Служебная записка.
 - Россия усиливает военное влияние в Средней Азии через перевооружение Киргизии
 - Эксперт: Камбар-Ата 1-ГЭСин саясатчылар курбайт
 - Эксперт: Политиканы не должны строить Камбар-Атинскую ГЭС-1
 - Кубат Рахимов: Негативные последствия вступления КР в Таможенный союз могут быть использованы для очередного госпереворота
 - Эксперты торопят правительство со строительством ГЭС в Кыргызстане
 - Кубатбек Рахимов: Страна нуждается в волшебном пенделе для реиндустриализации
 - Эксперт: При вступлении в ТС сильным конкурентом Кыргызстана станет Беларусь
 - Кубат Рахимов: При вступлении Кыргызстана в ТС больше всего пострадает Казахстан
 - Эксперт: Нам не нужны бесполезные гранты
 - Отечественных швейников обвинили в нежелании изучать риски при вхождении в ТС
 - Легпрому обозначили два пути — разорение или превращение в холдинговую структуру
 - «Чтобы не стать «троянским ишаком» для Таможенного Союза…»
 - Кыргызстан назвали нужным России для обеспечения ее интересов в регионе
 - Эксперт предупредил о возможном нарушении суверенитета при строительстве ККУЖД
 - Нужна ли железная дорога Китай — Кыргызстан — Узбекистан?
 - Широкие туннели в проекте железной дороги сочли тактическим ходом Китая
 - Кыргызстану не дадут кредит на строительство железнодорожной ветки Китай — Кыргызстан — Узбекистан (ККУЖД) под правительственные гарантии.
 - Проект китайской железной дороги назвали поводом проникнуть вглубь континента
 - Инфраструктурные проекции геополитики в Центральной Азии. Возвращение России.
 - Железнодорожный аншлюс Киргизии Китаем: подробности
 - Эксперт: Отработка маршрутов для грузов НАТО в Центральной Евразии — это глобальные учения
 - Свет и тени проекта строительства железной дороги «Китай-Кыргызстан-Узбекистан»
 - Кому и для чего нужна Китайская железная дорога?
 - Проект строительства транзитной железной дороги из Китая через Кыргызстан вызывает подозрения
 - Эксперт предлагает построить железную дорогу Казахстан-Кыргызстан-Таджикистан
 - Кубат Рахимов: Проект китайской железной дороги – «прогиб» перед Пекином
 - Кубат Рахимов: За 20 лет мы сами могли построить железную дорогу, соединяющую север и юг
 - Между «драконом» и «медведем»
 - Железнодорожная магистраль север — юг: перспектива развития страны
 - Железная дорога Китай — Кыргызстан — Узбекистан: новый геополитический миф
 - Железная дорога Китай — Кыргызстан — Узбекистан : вопросы без ответов
 - Кубат Рахимов: Самый короткий путь из Китая в Фергану и Иран: strabismus et myopia — косоглазие и близорукость
 - Концепция строительства транскыргызской железной дороги «Чуй — Фергана»
 - Геополитические амбиции Казахстана – проекция через Кыргызстан
 - Эксперт: Китай и США совместно выдавливают Россию из Средней Азии
 - Быть или добить? Есть ли у СПК перспективы.
 - Феномен кочующей столицы
 - Место коридора «Север-Юг» в системе транспортных коридоров Евразии
 - Шоссе Ташкент-Карачи: российские грузоперевозчики выйдут к Индийскому океану
 - Индо-Сибирская железная дорога
 - Азиатский козырь России
 - Геостратегические трансформации Центральной Евразии
 - Куда повернется транспортный вектор Кыргызстана?
 - Кубат Рахимов: «Темир жол курулса, кытайлар рак шишиги сымал Жайылып кетет»
 - Об экономическом присутствии России в Западном Китае и Центральной Азии: Китайско-киргизская железная дорога
 - Brief Blueprint for the Construction of the Trans-Kyrgyzstan Chuy-Fergana railway line
 - Краткая концепция строительства транскиргизской железной дороги «Чуй — Фергана»
 - СЭЗ в Согдийской области — концепция по созданию ТЛЦ в Ферганской долине
 - СЭЗ в Согдийской области -концепция по созданию ТЛЦ в Ферганской долине (приложения к отчету)
 - Концепция по созданию ТЛЦ в Ферганской долине
 - Мультимодальные операции в рамках транспортного коридора «Западная Европа — Западный Китай»
 - Предварительный технико-экономический анализ создания мультимодального коридора через Кыргызстан
 - Мультимодальный коридор через Кыргызстан
 - Статья «Политэкономия антиденег»
 - Ориентация на север («Вечерний Бишкек», 26.06.2012)
 - Круглый стол в редакции газеты «Вечерний Бишкек» (20.06.12)
 - Интервью К.Рахимова ИА Регнум (06 июня 2012)
 - Строительство «коридора развития» Чуй-Фергана — исторический шанс для бизнеса в Киргизии: Кубат Рахимов
 - Кубатбек РАХИМОВ: «Кыргызстан – это Европейская Азия, а не задворки СУАР»
 - Стенограмма выступления К.Рахимова в Аки Пресс
 - Пресс-конференция Кубатбека Рахимова «Железная дорога «Чуй-Фергана» как альтернатива строительству Китайско-Кыргызско-Узбекской железной дороги»
 - Интервью Кубата Рахимова ИА REGNUM (1 и 2 части)
 - Выход России к Индийскому океану: глобальные перспективы