Рахимов Кубат Калыевич — эксперт по инфраструктурному развитию Центральной Евразии.
Родился 8 сентября 1970 года в г.Фрунзе Киргизской СССР в семье энергетиков и научных работников.
В 1992 году закончил Белорусский государственный университет по специальности политэкономия.
В 2007 году получил степень Executive MBA в польской Академии предпринимательства им. Л.Козьминского.
В настоящий момент соискатель степени Ph.D. по теме диссертации «Формирование Центрально-Азиатского железнодорожного кольца путем строительства транскиргизской железной дороги «Чуй-Фергана»».
В 2000-2001 годах возглавлял представительство железных дорог Казахстана в Белоруссии, Украине и странах Балтии, был первым заместителем представительства железных дорог Казахстана в Российской Федерации.
В 2002 году был назначен советником министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по вопросам развития транзитного потенциала.
В 2003-2004 годах возглавлял Центр комплексных транспортных решений «ТрансЕвразия», г. Москва.
2005-2007 годах — руководитель представительства Минского автомобильного завода в Центральном Казахстане.
В 2009-2011 годах возглавлял международную исследовательскую группу по изучению транспортных коридоров Центральной Евразии.
В настоящий момент член совета директоров АО «Казагромаркетинг», г. Астана, Казахстан, директор консалтинговой компании «Smart Business Solutions Central Asia», г. Бишкек, Киргизия, глава представительства в СНГ международной компании «Central EurAsia trade & logistic L.P.».
Книги и статьи
- Транспорт и инфраструктура
- Интервью Кубата Рахимова ИА REGNUM (1 и 2 части)
- Выход России к Индийскому океану: глобальные перспективы
- Пресс-конференция Кубатбека Рахимова «Железная дорога «Чуй-Фергана» как альтернатива строительству Китайско-Кыргызско-Узбекской железной дороги»
- Стенограмма выступления К.Рахимова в Аки Пресс
- Кубатбек РАХИМОВ: «Кыргызстан – это Европейская Азия, а не задворки СУАР»
- Строительство «коридора развития» Чуй-Фергана — исторический шанс для бизнеса в Киргизии: Кубат Рахимов
- Интервью К.Рахимова ИА Регнум (06 июня 2012)
- Круглый стол в редакции газеты «Вечерний Бишкек» (20.06.12)
- Ориентация на север («Вечерний Бишкек», 26.06.2012)
- Статья «Политэкономия антиденег»
- Мультимодальный коридор через Кыргызстан
- Предварительный технико-экономический анализ создания мультимодального коридора через Кыргызстан
- Мультимодальные операции в рамках транспортного коридора «Западная Европа — Западный Китай»
- Концепция по созданию ТЛЦ в Ферганской долине
- СЭЗ в Согдийской области -концепция по созданию ТЛЦ в Ферганской долине (приложения к отчету)
- СЭЗ в Согдийской области — концепция по созданию ТЛЦ в Ферганской долине
- Краткая концепция строительства транскиргизской железной дороги «Чуй — Фергана»
- Brief Blueprint for the Construction of the Trans-Kyrgyzstan Chuy-Fergana railway line
- Об экономическом присутствии России в Западном Китае и Центральной Азии: Китайско-киргизская железная дорога
- Кубат Рахимов: «Темир жол курулса, кытайлар рак шишиги сымал Жайылып кетет»
- Индо-Сибирская железная дорога
- Азиатский козырь России
- Куда повернется транспортный вектор Кыргызстана?
- Геостратегические трансформации Центральной Евразии
- Шоссе Ташкент-Карачи: российские грузоперевозчики выйдут к Индийскому океану
- Место коридора «Север-Юг» в системе транспортных коридоров Евразии
- Феномен кочующей столицы
- Быть или добить? Есть ли у СПК перспективы.
- Эксперт: Китай и США совместно выдавливают Россию из Средней Азии
- Геополитические амбиции Казахстана – проекция через Кыргызстан
- Концепция строительства транскыргызской железной дороги «Чуй — Фергана»
- Кубат Рахимов: Самый короткий путь из Китая в Фергану и Иран: strabismus et myopia — косоглазие и близорукость
- Железная дорога Китай — Кыргызстан — Узбекистан : вопросы без ответов
- Железная дорога Китай — Кыргызстан — Узбекистан: новый геополитический миф
- Железнодорожная магистраль север — юг: перспектива развития страны
- Между «драконом» и «медведем»
- Кубат Рахимов: За 20 лет мы сами могли построить железную дорогу, соединяющую север и юг
- Кубат Рахимов: Проект китайской железной дороги – «прогиб» перед Пекином
- Эксперт предлагает построить железную дорогу Казахстан-Кыргызстан-Таджикистан
- Проект строительства транзитной железной дороги из Китая через Кыргызстан вызывает подозрения
- Кому и для чего нужна Китайская железная дорога?
- Свет и тени проекта строительства железной дороги «Китай-Кыргызстан-Узбекистан»
- Эксперт: Отработка маршрутов для грузов НАТО в Центральной Евразии — это глобальные учения
- Железнодорожный аншлюс Киргизии Китаем: подробности
- Инфраструктурные проекции геополитики в Центральной Азии. Возвращение России.
- Проект китайской железной дороги назвали поводом проникнуть вглубь континента
- Кыргызстану не дадут кредит на строительство железнодорожной ветки Китай — Кыргызстан — Узбекистан (ККУЖД) под правительственные гарантии.
- Нужна ли железная дорога Китай — Кыргызстан — Узбекистан?
- Широкие туннели в проекте железной дороги сочли тактическим ходом Китая
- Эксперт предупредил о возможном нарушении суверенитета при строительстве ККУЖД
- Кыргызстан назвали нужным России для обеспечения ее интересов в регионе
- «Чтобы не стать «троянским ишаком» для Таможенного Союза…»
- Легпрому обозначили два пути — разорение или превращение в холдинговую структуру
- Отечественных швейников обвинили в нежелании изучать риски при вхождении в ТС
- Эксперт: Нам не нужны бесполезные гранты
- Кубат Рахимов: При вступлении Кыргызстана в ТС больше всего пострадает Казахстан
- Эксперт: При вступлении в ТС сильным конкурентом Кыргызстана станет Беларусь
- Кубатбек Рахимов: Страна нуждается в волшебном пенделе для реиндустриализации
- Эксперты торопят правительство со строительством ГЭС в Кыргызстане
- Кубат Рахимов: Негативные последствия вступления КР в Таможенный союз могут быть использованы для очередного госпереворота
- Эксперт: Политиканы не должны строить Камбар-Атинскую ГЭС-1
- Эксперт: Камбар-Ата 1-ГЭСин саясатчылар курбайт
- Россия усиливает военное влияние в Средней Азии через перевооружение Киргизии
- О необходимости разработки новой стратегии развития транзитно-транспортного потенциала Республики Казахстан. Служебная записка.
- Железнодорожные модели интеграции Центральной Евразии
- Местные «вожди» готовятся к распилу денег
- Номинация «Кыргызстан – горнодобывающая страна года» — издевка над инвесторами и налогоплательщиками?
- Инвестор подал в международный суд многомиллионный иск на Кыргызстан
- «2К»: от стратегии выживания к стратегии быстрого роста
- Рахимов К.К. Будущее транспортных проектов государств ЕврАзЭС: от конкуренции к новому стилю сотрудничества. Доклад на международной конференции «ТрансРоссия-2002» 27.03.2002. // SeaNews. 16.04.2002.
- К.Рахимов: Транспортные коридоры Евразии. Казахстан неумолимо сближается с Россией (анализ)
- Формирование индийско-иранско-российского пространства экономического сотрудничества
- Кубат РАХИМОВ: Трудовые мигранты — наш золотой Клондайк
- Инвесторы ждут решений по «Кумтору»
- Кубат Рахимов: друзья Текебаева из Вашингтона на строительство Камбаратинской ГЭС денег не дадут
- Кубат Рахимов: «Уверенность Китая в аншлюсе стран Средней Азии весьма опасна для России»
- «Казтемиртранс» поддержит своих
- Казнить нельзя помиловать, или — почему евразийская интеграция буксует по курсу Зюйд-Ост